"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Вот срочно пишу пост, пока не передумал
))
Так вот, обращаясь к заведомо дружественной аудитории, с которой у нас вроде бы примерно схожие представления о допустимом, хочу задать вопрос о прекрасном.
Я как-то обычно вообще не пытаюсь ничего со своей внешностью делать, играя мужские роли. Причиной тому (ну, кроме лени) тот факт, что незнакомые люди ко мне довольно-таки регулярно обращаются в мужском роде (конкретно сейчас, зимой, не - пальто и дубленка у меня все же выраженно женские, а вот летом или осенью, особенно если у меня короткая стрижка - очень даже да).
Точно также я обычно не пытаюсь делать возрастной грим, седину и т.д. Здесь главная причина (кроме лени) в том, что на других я грим обычно вижу по большей части именно как грим, и получается, что грим становится просто маркером, который надо считать и воспринять, а не играет на "картинку".
Но тут сколько-то раз видел примеры очень удачного грима и задумался - а может в этом что-то есть?..
Как оно у вас и для вас работает?
Это все Вконтакт виноват. У Вконтакта последнее время дивная привычка приносить то, что, по его мнению, мне должно быть интересно. Нет, эмоции у меня это принесенное добро вызывает, но какие-то не те, которые я хотел.

Так вот, обращаясь к заведомо дружественной аудитории, с которой у нас вроде бы примерно схожие представления о допустимом, хочу задать вопрос о прекрасном.
Я как-то обычно вообще не пытаюсь ничего со своей внешностью делать, играя мужские роли. Причиной тому (ну, кроме лени) тот факт, что незнакомые люди ко мне довольно-таки регулярно обращаются в мужском роде (конкретно сейчас, зимой, не - пальто и дубленка у меня все же выраженно женские, а вот летом или осенью, особенно если у меня короткая стрижка - очень даже да).
Точно также я обычно не пытаюсь делать возрастной грим, седину и т.д. Здесь главная причина (кроме лени) в том, что на других я грим обычно вижу по большей части именно как грим, и получается, что грим становится просто маркером, который надо считать и воспринять, а не играет на "картинку".
Но тут сколько-то раз видел примеры очень удачного грима и задумался - а может в этом что-то есть?..
Как оно у вас и для вас работает?
Это все Вконтакт виноват. У Вконтакта последнее время дивная привычка приносить то, что, по его мнению, мне должно быть интересно. Нет, эмоции у меня это принесенное добро вызывает, но какие-то не те, которые я хотел.
На других мне обычно хватает маркера, но если кто-то заморочился и сделал вах-вах-вах, он молодец.
Все зависит от масштабов игры, я думаю. Если игра маленькая, то ок, если большая и паспортных парней много, то лучше, конечно, заморочиться по максимуму или играть подростка, евнуха, гея и т.д.
Ну и есть девы андрогинного типа, которые прекрасно смотрятся в ролях любого пола безо всякого грима. Завидую белой завистью.
я к нему отношусь как к 100500 пляжным зонтикам. кто хочет заморачиваться — заморачивается, тащит и таким образом делает себе хорошо и красиво. кто не хочет — не тащит, и делает себе хорошо и красиво другим образом.
если наличие/отсутствие грима для иного пола/возраста/профессии не оговорено в правилах отдельно, или если он не требуется для создания каких-то узнаваемых черт конкретного персонажа, я считаю его факультативным.
при этом, если вдруг все остальные на полигоне заморочились, а ты нет, это тоже может выглядеть нелепо, поэтому, возможно, в случае незнакомого полигона стоит заранее выяснять, что народ планирует делать, и просить помощи в случае чего. но, по большому счету, это все те же пляжные зонтики. в конце концов, можем же мы играть эльфов без острых ушей, а РИ — это, все-таки, условность.
но я тут говорю с позиции человека, которому тоже очень лень
А в себя я чот последнее время почти в любых ролях, где пол хорошо различим и имеет значение, не верю.
Что до меня, то мне не нравится свой голос, который зачем-то вдруг решил полезть вверх, но морочиться гримом мне кажется не то, что лень, а скорее нелепо. Ну, на сцене - ок, Хрюкову надо, да:-), ну, в МТ нужно было давать зримо возраст (при том, что на Барона мне регулярно говорили - что=то он молодой у тебя). Но, опять же, на сцене. У меня-актера нет полного дня игры, чтобы проявиться, у меня в лучшем случае 5 минут, за которые зритель должен увидеть хотя бы возраст персонажа. А на игре на это времени больше.
и особенно енот, тебе гримироваться на девочек надо:-), ну, или просто краситься. А так-то зачем?
В общем, действительно, главное пусть играет. Тк наблюдала и случаи когда ну да, грим, парики и тд - отлично, есть, визуально картинка для фотосессии... а персонажа за этим не особо видно)
Асмела, ну почему, поэт на нашей мелкокабинетке был вполне такой юноша, но он внешне молоденький, да, ну и вообще и игра специфическая, и роль.
Fred,
>реально все равно, как человек выглядит, если он хорошо играет.
Ну вот да)
вот, кстати, да, визуал не должен быть самоцелью. есть, все-таки, разница между РИ и косплеем
Лично мне обычно лень, поэтому ограничиваюсь минимальным гримом (брови подчеркнуть и т.п.). Хотя... хорошие вУсы все делают лучше, Кервен на Ночи перед рождеством тому пример!
Уши на играх по Толкину прямо вот не люблю, то есть они работают для меня в очевидный минус. По любому другому канону для меня это будет либо маркер (иногда они нужны, если на полигоне есть разные расы, а других маркеров не прописано), либо ну, да, человек заморочился. По Толкину для меня это будет в основном маркер того, что человек не читал Сильма. Или читал, но не проникся. Потому что камон, где у Толкина уши упоминаются? Ах да, в том одном письме. Не то чтобы их не было, но совершенно точно они совсем не главное. Причём если это маленький уголок сверху, то ну ок, может, человеку так удобнее. Но иногда бывают такие уши, как будто они из Варкрафта сбежали.)
Косплей и сцена, конечно, совсем другая история. Потому что оно в первую очередь про визуал.
Вообще мне рассказывали про игры формата „в чёрных свитерах”, но я никогда таких не встречала. А я бы, пожалуй, поучаствовала. Потому что, положим, деньги у меня более-менее появились, но как-то всё равно нет желания участвовать в этой гонке вооружений.
Не всякую грудь можно утянуть, не всегда это обходится без последствий, и вообще, блин, это может быть неудобно.
Сам обычно их не ношу, хотя есть мысль сделать себе мундир или что-то подобное облегающее и носить его именно с утяжкой, чтобы хорошо сидело. Но меня очень не радует, когда это предъявляется как обязательное.
Платьюшки за 10-15 килорублей и хрустальные бокалы на фоне жеваной тряпки в разводах, изображающей каменную стену замка у моего внутреннего оператора вызывают неудержимую истерику. Ну то есть, либо уж как бальные общества, снимать усадьбу под мероприятие, либо... заткнись и греби
Опять же, грим нужно уметь носить, помнииь, что он на тебе есть (не чесаться, не тереть морду, аккуратно промакивать лицо платком ну и т.д.) и что его нужно подновлять. Даже самый стойкий киношный с закрепителями не держится больше четырех-пяти часов. Размазанный и просвечивающий аквагрим вообще жесть лютая
Да, какие-то вещи, которые мне самому помогут сделать образ и не помешают игре, я постараюсь сделать (костюм, утяжка, цвет волос, если это для меня реально) , но это уже индивидуальный расклад, а не обязанность. С ростом, например, я ничего не сделаю, ну и ок. Как известно, двухметровый рост отыгрывается величием духа
Во-вторых, помимо лени меня останавливают от попыток в грим кривые руки.
И да, я тоже считаю, что игра - первична. но визуальные детали могут помогать вролиться, просто каждый сам для себя определяет такие детали. мне в большинстве случаев достаточно костюма, но если персонаж однозначно длинноволосый - я предпочту парик, мне так будет комфортнее ощущать себя в персонаже. а для кого-то в каждой роли должны присутствовать парик, линзы, грим. восхищаюсь умением создавать разные визуальные образы, на самом деле. но, опять же, хорошо, когда эти разные образы подкреплены отыгрышем - разной пластикой, поведением и реакциями персонажей. когда это просто картинка - она ничего не даёт.
Отыгрыш по умолчанию. Без отыгрыша я и в не-кросспол не поверю.